Как заработать на мобильных приложениях? 10 способов монетизации приложений.
admin
Давайте признаем, разработчики мобильных приложений уже давно пронюхали, сколько денег можно заработать на действительно хороших приложениях.
Примечание: если вы обычный человек и хотите заработать установке приложений, то вам сюда.
Однако проблема заключается не в отсутствии хороших идей. Проблема в том, что разработчики не знают, как правильно оптимизировать свое детище, недостаточно просто разработать приложение, надо выйти на достаточный заработок для дальнейшего развития.Сегодня я хочу посвятить статью как раз этой проблеме. Надеюсь, эта статья будет пригодной не только разработчикам мобильных приложений, которые не довольны тем, сколько они зарабатывают.
Ура, вы создали прекрасное приложение и за первый месяц его скачало несколько тысяч человек, но погодите. Где деньги-то? Ваша великолепная идея сама по себе не принесет вам доход. А вот стратегии монетизации – очень вероятно.
Честно говоря, мне довелось встречать много бесполезной навязчивости в индустрии мобильных приложений. Я считаю, что здесь, как и везде, не бывает бесплатного сыра. Вам нужно усердно работать, чтобы добиться успеха. Если вы думаете, что создание продуманного приложения позволит вам завтра переселиться в особняк, то вы вряд ли понимаете, о чем здесь идет речь ;)
Содержание статьи: |
- Давайте поговорим на языке монетизации. Давайте постараемся выяснить все как есть.
- Что на самом деле представляет собой ваше приложение?
- Какими преимуществами обладает?
- Сколько стоят конкурирующие приложения?
- Сколько скачиваний собираюсь конкуренты?
- К какой категории принадлежит мое приложение?
- Будут ли люди использовать его ежедневно?
1. Платное скачивание:
Работает за счет оплаты пользователем всей стоимости наперед. Такой подход отлично работает с играми, развлекательными приложениями, для повышения продуктивности, навигационных и новостных. Однако, чем больше пользователям нужно будет уплатить с самого начала, тем меньше их будет устраивать реклама или необходимость дополнительно докупать определенные функции. Вы можете попробовать предложить как бесплатную, так и платную версию приложения, в котором будет представлен дополнительный контент и будет сведена к минимуму или вообще исключена реклама.2. Реклама внутри приложения:
Один из наиболее популярных методов среди разработчиков мобильных приложений. Внутренняя реклама работает за счет отображения рекламы на предварительно выделенном пространстве в интерфейсе, что дает прибыль в расчете за определенное количество просмотров или/и переходов. Этот метод действительно эффективно работает в играх, новостных приложениях, мессенджерах и развлекательных. Однако небольшой минус здесь заключается в том, что вам нужно постараться создать такое приложение, которым нужно пользоваться часто и постоянно.3. Встроенные покупки или подписки:
Покупки внутри приложений работают за счет предоставления возможности пользователю покупать дополнительные функции или бонусы. Эта стратегия также отлично работает в играх, для слежения за образом жизни и новостных приложениях. Однако такой тип требует действительно преданных последователей вашего продукта, которые захотели бы отдавать деньги за дополнительные функции.
4. Спонсорство:
Спонсорство может эффективно сработать для отдельных разработчиков или компаний. Суть спонсорства подразумевает под собой выпуск приложения от имени другого издателя в обмен на популярность и признание. Кроме того, может быть размещен логотип известной компании. Это отлично работает в приложениях, привязанных к определенному географическому положению или событию. Однако недостаток здесь заключается в том, что это одноразовый источник дохода. Обычно такая стратегия монетизации не позволяет получать длительный или возрастающий доход. Тем не менее, для первого приложения это может быть единственным шансом. Примечание: не стоит забывать о том, что от любой выручки вам придется отнимать комиссию магазина приложений, в котором распространяется ваш продукт. Учтите это при проведении предварительных подсчетов доходов и расходов.Push-уведомления:
Рекламные объявления отображаются в виде оповещения в трее устройства пользователя. CTR и показатели конверсии здесь очень высоки, так как здесь не может быть случайных нажатий, что часто встречается при использовании внутренней рекламы. Рекламодатели платят за клики. В отличие от традиционных мобильных объявлений, такие размещаются не внутри приложения. Каждое объявление также обозначается тэгом и ссылкой для отклонения предложения. Однако в iOS можно хорошенько «пролететь» с таким типом уведомлений.Иконки
Подобно предварительно установленным приложениям, которые идут вместе с новым смартфоном, иконкипредставляют собой проспонсированные ярлыки (Иконки), которые помещаются на экран «Домой» вместе с устанавливаемым приложением. Рекламодатели платят на за каждую установленную иконку.Реклама во всплывающих окнах:
При использовании данного метода, рекламные объявления отображаются в виде диалогового окна внутри приложения, представляя пользователю небольшой призыв к действию и кнопки ОК и Отмена. К примеру, оно может просить пользователя «Скачать новую бесплатную 3D-игру», после чего будут представлены соответствующие кнопки. Здесь рекламодатели платят на CPC-основе.Офферы:
Рекламные объявления для отдельных рекламных предложений, размещенные в промежуточной вставке внутри приложения, где пользователь может решать, будет ли он участвовать в программе или нет. Здесь рекламодатели платят на базе CPC и CPA.Видео-заставки:
Качественные видеоролики показываются прямо внутри приложения. Обычно сервер демонстрирует подобные объявления только тем пользователям, кто использует wi-fi или 4g-подключение к интернету, что дает возможность удостовериться, что пользователь сможет просмотреть ролик без остановки от начала и до конца. Здесь рекламодатели платят на без CPM.- Rich Media: полноценная целевая страница, встроенная в приложение, с фиксированной кнопки отмены в самом верху.
- Баннеры на всю страницу: объявление отображается во внутренней рекламной вставке, с фиксированной кнопкой закрытия в самом верху. Рекламодатели оплачивают такую услугу на базе CPC.
- Помните: реклама должна быть частью взаимодействия, а не проблемой.
- Текстовые/баннеры всегда нужно помещать на отдельный экран.
- Не забудьте «приукрасить» объявление так, чтобы оно выглядело как часть приложения.
- Ограничение частотности – позволяет вам сделать вам рекламу достаточной для привлечения внимания, но при этом не надоесть пользователю.
- Анимированный баннер – просто и эффективно.
- Не отвлекайте людей от игры. Используйте рекламу между уровнями в игре или по окончании игры.
- Баннеры должны быть зафиксированы, когда пользователи прокручивают экран вниз или вверх.
- Используйте кнопку «Пропустить» в объявлениях, предоставьте пользователю возможность подумать 5-10 секунд.
0 комментариев
Добавить комментарий